8 (800) 333-05-20
Сделано в Японии Бензогайковерт Vessel
GT-3500GE

Вопросы и ответы по эксплуатации бензогайковерта Vessel GT-3500GE

1.Какая марка бензина используется для заправки и какой расход топлива?

Бензогайковерт Vessel GT-3500GE заправляется смесью бензина Аи-92 и масла для двухтактных двигателей в соотношении 25:1 (на 1 литр бензина 40 мл масла). Норма расхода топлива составляет около 380 г/удар-час, что соответствует 2,5 часам непрерывной работы.

2. Какой срок службы японского бензогайковерта?

О качестве японской сборки, как вы знаете, ходят легенды, и бензогайковерт VESSEL - это крайне надежный и долговечный в эксплуатации инструмент. Это доказывают как тестовые условия на производстве в крайне суровых условиях, так и безупречная работа на железных дорогах всего мира. В цифрах же расчетный срок службы бензогайковерта Vessel GT-3500GE составляет порядка 5 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации. У нескольких наших заказчиков до сих пор работают бензогайковерты купленные в 2005 - 2008 годах. Поэтому, приобретая Вессел, вы значительно экономите в будущем, исключая необходимость практически ежегодного обновления таких путейских инструментов, как ключ шурупогаечный КШГ, шуруповерт ШВ2М, ключ путевой универсальный КПУ и т.д. И это без учета того, что он один способен заменить их все.

3. Какие сверла используются с бензогайковертом?

По вашей заявке бензогайковерт может поставляться со сверлами диаметром 14 и 16 мм. Эти сверла применяются для сверления отверстий в деревянных шпалах перед установкой костылей и шурупов соответственно, согласно требованиям инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС РФ № ЦП/410 от 11.12.1996.

4. Как осуществляется ремонт и последующее сервисное обслуживание этого инструмента?

Проблем с ремонтом и запчастями не будет! Не взирая на то, что японское качество сборки значительно снижает риск выхода инструмента из строя, наша компания, являясь партнером корпорации VESSEL, дает гарантию на бензогайковерты VESSEL 2 года. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого инструмента, продажу и доставку по всей России запасных частей и комплектующих VESSEL c 2005 года, подтверждая, таким образом, высочайшее качество сервисного обслуживания этого продукта.

5. На рынке появились аналогичные предложения от китайских производителей. Например, такие как бензогайковерт БГ-1, БГ-42.96106, HGW-46 Hammerman, Kiorits SU 96106, БГМ-01.50-180, Спирит-2, Богатырь КШГ-42, Бензогайковерт ударный путевой BG. В чем же основные отличия "аналогов" от вашего инструмента?

Возможно, мы повторимся, но наша компания придает огромное значение качеству продукции поставляемой нашим клиентам. И если говорить о японском бензогайковерте VESSEL GT-3500GE, в частности, то этот инструмент является безупречным представителем профессионального путевого инструмента отличного качества. Японский гайковерт VESSEL GT-3500GE, в отличии от китайских копий, принимал участие в испытаниях новейших средств малой механизации ОАО “РЖД”, заняв достойное первое место, опередив многих отечественных и зарубежных производителей в этом направлении, и доказав тем самым, что бензогайковерт VESSEL - лучший в своем классе.

Что же касается китайских бензогайковертов BG, БГ-1, БГ-42.96106, HGW-46 Hammerman и т.д., то это всего лишь копии низкого качества предлагаемого нами японского образца. Единственное, что привлекательно в них, - это низкая цена, даже дешевизна. Докажем на примере: Весной 2006 года нами была закуплена пробная партия бензогайковертов модели БГ-42.96106 китайского производства по низкой цене, что очень порадовало нас, так как сэкономили достаточно средств, но после проведенных нашими специалистами тестов на соответствие необходимым эксплуатационным требованиям и качеству сборки, было принято решение отказаться от дальнейшего приобретения подобного инструмента.

По результатам опроса 2018 года выявлено, что срок службы китайских "аналогов", в зависимости от степени загруженности, не превышает 3-х месяцев.

Вывод: экономия на цене не оправдывает потерь при дальнейшей эксплуатации на Вашем предприятии, ведь дешевая копия проработает от силы пару недель, если повезет, то 3 месяца, а затем будет валяться брошенной в слесарке. Хорошо еще, если не сорвет путейскую работу "в окно".

6. Можно ли с помощью бензогайковерта Vessel закручивать путевые шурупы, а также сверлить под них отверстия в шпалах?

Да, конечно. Кроме возможности откручивания и закручивания закладных, стыковых и клеммных путевых болтов на железных дорогах, бензогайковерт Vessel легко заменит ручную и электрическую дрель или бензодрель для предварительной насверловки отверстий в шпалах под путевые шурупы и костыли, а затем и ударный шуруповерт или шурупогаечный ключ, для закручивания шурупов.

7. Как часто производится замена масла в коробке передач и смазки в ударном механизме гайковерта?

Каждый день перед запуском двигателя следует проверять уровень трансмиссионного масла в смотровом окошке. Не реже одного раза в месяц необходимо менять масло в коробке передач, добавлять смазку в ударный механизм и проверять износ молоточка и наковальни. Наглядную инструкцию можно посмотреть здесь:
http://www.benzogaikovert.ru/files/instr/web-man-1.jpg, http://www.benzogaikovert.ru/files/instr/web-man-2.jpg

8. Что входит в стандартную комплектацию поставляемого бензинового гайковерта Vessel?

Стандартная комплектация VESSEL (Япония) является самой богатой на рынке и превосходит всех конкурентов. В неё по умолчанию уже входят:

Дополнительно можно приобрести пластиковый кейс, ударную торцевую головку под шуруп, головку под сверла диаметром 14 и 16 мм и сами сверла ( См. http://benzogaikovert.ru/content/komplektujucshie )

9. Нужно ли проводить обкатку двигателя бензогайковерта?

Нет. Обкатка двигателя производится на заводе-изготовителе в Японии, дополнительная обкатка не требуется.

10. Я слышал о вашей новой модели бензогайковерта, что это и в чем разница?

Новая модель бензогайковерта Vessel GТ-3500GED действительно существует, ее отличием от модели Vessel GТ-3500GE является наличие системы амортизаторов, снижающих вибрацию бензогайковерта практически до нуля. Новую модификацию бензогайковерта можно приобрести заказав вместе с моделью Vessel GТ-3500GE дополнительный комплект системы амортизаторов, который позволяет улучшить стандартную модель бензогайковерта до модели Vessel GТ-3500GED. Также вы можете усовершенствовать уже имеющийся у Вас бензогайковерт заказав эту опцию и установив амортизаторы в соответствии с инструкцией.

11. Из чего изготовлены ударные торцевые головки для бензогайковерта?

Ударные торцевые головки для стыковых, клеммных и закладных болтов изготавливаются из хромомолибденовой стали с последующим воронением.

Качество

Качество

Бензиновый гайковерт разработан и производится в Японии. Каждый поставляемый в Россию экземпляр собран и протестирован на собственном производстве корпорации VESSEL в г. Осака, что исключает неисправности и производственные дефекты.

Функциональность

Функциональность

Бензогайковерт Vessel GT-3500GE способен заменить ключ путевой КПУ, шуруповерт ШВ2М, ключ шурупогаечный КШГ, ударный бензиновый шуруповерт, мотогайковерт, дрель для сверления шпал.

Автономность

Автономность

Компактность и автономность позволяет использовать бензиновый гайковерт GT-3500GE в удаленных районах, а также в условиях отсутствия сетевых источников питания силами одного человека.

Мощность

Мощность

Высокая мощность бензогайковерта Vessel (момент затяжки 1700 Нм) не уступает возможностям более тяжелых и дорогих железнодорожных гайковертов, значительно расширяя область его применения.

2005 - 2019 © ООО «Кернер» – официальный представитель компании VESSEL CO., INC на территории России и в странах СНГ
Яндекс.Метрика