Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по эксплуатации бензогайковерта VESSEL GT-3500GE

Бензогайковерт VESSEL GT-3500GE заправляется смесью бензина Аи-92 и масла для двухтактных двигателей в соотношении 25:1 (на 1 литр бензина 40 мл масла). Норма расхода топлива составляет около 380 г/удар-час, что соответствует 2,5 часам непрерывной работы.

Какая марка бензина используется для заправки и какая норма расхода топлива?

1
О качестве японской сборки, как вы знаете, ходят легенды, и бензогайковерт VESSEL - это крайне надежный и долговечный в эксплуатации инструмент. Это доказывают как тестовые условия на производстве в крайне суровых условиях, так и безупречная работа на железных дорогах всего мира. В цифрах же расчетный срок службы бензогайковерта VESSEL GT-3500GE составляет порядка 5 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации. У нескольких наших заказчиков до сих пор работают бензогайковерты купленные в 2005 - 2008 годах. Поэтому, приобретая Вессел, вы значительно экономите в будущем, исключая необходимость практически ежегодного обновления таких путейских инструментов, как ключ шурупогаечный КШГ, шуруповерт ШВ2М, ключ путевой универсальный КПУ и т.д. И это без учета того, что он один способен заменить их все.

Какой срок службы японского бензогайковерта?

2
По вашей заявке бензогайковерт может поставляться со сверлами диаметром 14 и 16 мм. Эти сверла применяются для сверления отверстий в деревянных шпалах перед установкой костылей и шурупов соответственно, согласно требованиям инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой МПС РФ № ЦП/410 от 11.12.1996.

Какие сверла используются с бензогайковертом?

3
Проблем с ремонтом и запчастями не будет! Не взирая на то, что японское качество сборки значительно снижает риск выхода инструмента из строя, наша компания, являясь партнером корпорации VESSEL, дает гарантию на бензогайковерты VESSEL 2 года. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого инструмента, продажу и доставку по всей России запасных частей и комплектующих VESSEL c 2005 года, подтверждая, таким образом, высочайшее качество сервисного обслуживания этого продукта.

Как осуществляется ремонт и последующее сервисное обслуживание этого инструмента?

4

На рынке появились аналогичные предложения от китайских производителей. Например, такие как бензогайковерт БГ-1, БГ-42.96106, HGW-46 Hammerman, Kiorits SU 96106, БГМ-01.50-180, Спирит-2, Богатырь КШГ-42, Бензогайковерт ударный путевой BG. В чем же основные отличия "аналогов" от вашего инструмента?

5
Возможно, мы повторимся, но наша компания придает огромное значение качеству продукции поставляемой нашим клиентам. И если говорить о японском бензогайковерте VESSEL GT-3500GE, в частности, то этот инструмент является безупречным представителем профессионального путевого инструмента отличного качества. Японский гайковерт VESSEL GT-3500GE, в отличии от китайских копий, принимал участие в испытаниях новейших средств малой механизации ОАО "РЖД", заняв достойное первое место, опередив многих отечественных и зарубежных производителей в этом направлении, и доказав тем самым, что бензогайковерт VESSEL - лучший в своем классе.

Что же касается китайских бензогайковертов BG, БГ-1, БГ-42.96106, HGW-46 Hammerman и т.д., то это всего лишь копии низкого качества предлагаемого нами японского образца. Единственное, что привлекательно в них, - это низкая цена, даже дешевизна. Докажем на примере: Весной 2006 года нами была закуплена пробная партия бензогайковертов модели БГ-42.96106 китайского производства по низкой цене, что очень порадовало нас, так как сэкономили достаточно средств, но после проведенных нашими специалистами тестов на соответствие необходимым эксплуатационным требованиям и качеству сборки, было принято решение отказаться от дальнейшего приобретения подобного инструмента.

По результатам опроса 2018 года выявлено, что срок службы китайских "аналогов", в зависимости от степени загруженности, не превышает 3-х месяцев.

Вывод: экономия на цене не оправдывает потерь при дальнейшей эксплуатации на Вашем предприятии, ведь дешевая копия проработает от силы пару недель, если повезет, то 3 месяца, а затем будет валяться брошенной в слесарке. Хорошо еще, если не сорвет путейскую работу "в окно".
Да, конечно. Кроме возможности откручивания и закручивания закладных, стыковых и клеммных путевых болтов на железных дорогах, бензогайковерт VESSEL легко заменит ручную и электрическую дрель или бензодрель для предварительной насверловки отверстий в шпалах под путевые шурупы и костыли, а затем и ударный шуруповерт или шурупогаечный ключ, для закручивания шурупов.

Можно ли с помощью бензогайковерта VESSEL закручивать путевые шурупы, а также сверлить под них отверстия в шпалах?

6
Ежедневно перед запуском двигателя следует проверять уровень трансмиссионного масла в смотровом окошке. Не реже одного раза в месяц необходимо менять масло в коробке передач(редукторе), добавлять смазку в ударный механизм и проверять износ молоточка и наковальни. Наглядную инструкцию можно посмотреть здесь

Как часто производится замена масла в коробке передач (редукторе) и смазки в ударном механизме гайковерта?

7
Для заливки в редуктор (коробку передач) используйте минеральное трансмиссионное масло с
характеристиками GL4 или GL5 80W-90.

Какое масло используется в редукторе бензогайковёрта?

8
Для набивки в ударный механизм бензогайковёрта используйте смазки, содержащие дисульфид
молибдена:
• Chevron MoS2 Molytex EP2;
• Gaspromneft Grease L Moly EP2;
• LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2;
• Mobil Mobilgrease Special;
• Shell Gadus S2 V220AD 2;
• STATOIL MolyWay LI 732.
• Texaco Molytex EP2.

Какая смазка используется в ударном механизме бензогайковёрта?

9

Что входит в стандартную комплектацию поставляемого бензинового гайковерта VESSEL?

10
Стандартная комплектация VESSEL (Япония) является самой богатой на рынке и превосходит всех конкурентов. В неё по умолчанию уже входят:
  • бензогайковерт VESSEL GT-3500GE;
  • ударная торцевая головка d36 под клеммный и закладной болт;
  • ударная торцевая головка d41 под стыковой болт;
  • стопорное кольцо со шпилькой для ударных головок;
  • инструкция по применению;
  • смазка для ударного механизма;
  • трансмиссионное масло в коробку передач.
Дополнительно можно приобрести пластиковый кейс, ударную торцевую головку под шуруп, головку под сверла диаметром 14 и 16 мм и сами сверла представлены в Каталоге
Нет. Обкатка двигателя производится на заводе-изготовителе в Японии, дополнительная обкатка не требуется.

Нужно ли проводить обкатку двигателя бензогайковерта?

11
Новая модель бензогайковерта VESSEL GT-3500GED действительно существует, ее отличием от модели VESSEL GТ-3500GE является наличие системы амортизаторов, снижающих вибрацию бензогайковерта практически до нуля. Новую модификацию бензогайковерта можно приобрести заказав вместе с моделью VESSEL GT-3500GE дополнительный комплект системы амортизаторов, который позволяет улучшить стандартную модель бензогайковерта до модели VESSEL GT-3500GED. Также вы можете усовершенствовать уже имеющийся у Вас бензогайковерт заказав эту опцию и установив амортизаторы в соответствии с инструкцией.

Я слышал о вашей новой модели бензогайковерта, что это и в чем разница?

12
Ударные торцевые головки для стыковых, клеммных и закладных болтов изготавливаются из хромомолибденовой стали с последующим воронением.

Из чего изготовлены ударные торцевые головки для бензогайковерта?

13